Условия доставки
Как сделать заказ
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- По ссылке Оформить заказ (в правом верхнем углу экрана) перейдите в Корзину.
- Проверьте наименование, количество и стоимость выбранного Вами товара.
- Укажите Ваши данные. Укажите адрес и телефон. После введения почтового адреса и индекса Вам будет предложен полный перечень возможных вариантов доставки для Вашего региона.
- Выберите способ оплаты и нажмите «Подтверждение заказа». Если Вы выбрали оплату Наличными или картой при получении, то заказ оформлен.
- Если Вам удобно оплатить покупку картой на сайте и Вы выбрали способ оплаты Робокасса или платежная система PayPal, после подтверждения заказа будет открыта форма для осуществления платежа.
- После оформления заказа на указанный Вами адрес электронной почты поступит письмо, в котором будет подтвержден факт оформления заказа. В письме так же содержится информация о товаре, его количестве, стоимости, условиях и адресе доставки.
- В случае оплаты заказа на сайте на указанный Вами адрес электронной почты поступит электронный кассовый чек.
Заказ обрабатывается в течение 1-2 рабочих дней (проверяем товары на складе, укомплектовываем, упаковываем) и передается в офис перевозчика.
Для подтверждения заказа с Вами свяжется оператор.
Сроки доставки можно уточнить у выбранной при оформлении заказа транспортной компании.
Если заказ оформлен в выходной или праздничный день, он будет обработан в первый рабочий день, следующий за выходными.
После оформления перевозки товара, покупателю, на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты, поступает сообщение об отправлении, трек номер для отслеживания и ссылка на сайт перевозчика.
Электронные товары доступны после оплаты покупки в личном кабинете нашего сайта в разделе "Файлы для скачивания".
Обратите внимание! При покупке электронного товара, регистрация на сайте обязательна.
Наш интернет магазин предлагает несколько вариантов доставки.
Доставка по всему миру в данный момент приостановлена.
Доставка заказов в Казахстан, Беларусь, Армению осуществляется транспортной компанией СДЭК или Почтой России после оплаты заказа на сайте.
- При оформлении заказа обязательна 100% оплата товара на сайте. Возможна оплата банковской картой либо оплата по системе международных платежей PayPal. Все способы оплаты доступны на сайте при оформлении заказа. При возникновении затруднений в оплате клиент может задать вопрос в окне живосайта и обязательно получит полный ответ и помощь в самое ближайшее время.
- Сумма заказа ограничена 60 тысяч рублей (требование таможни для прохождения процедуры декларирования по упрощённой схеме). Клиенты, которые хотят сделать заказ на большую сумму, могут оформить несколько заказов.
- Стоимость перевозки рассчитывается в момент оформления заказа и зависит от веса и объема товара в корзине ( рассчитывается автоматически). Доставку оплачивает покупатель. После оформления перевозки товара покупателю, на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты, поступает сообщение об отправлении, трек номер для отслеживания и ссылка на сайт перевозчика.
Все обязательные платежи (таможенные пошлины, ввозной НДС и так далее) в стране получателя оплачивает покупатель.
Для доставки по России предлагаем Вам воспользоваться услугами
почтовых и транспортных компаний.
Точную стоимость доставки Вы можете увидеть при оформлении заказа, выбрав один из предложенных вариантов. Некоторые варианты доставки могут быть не доступны в вашем регионе.

Почта России
- посылка 1 класса,
- отправление службой EMS.
Отследить движение отправления можно на сайте перевозчика pochta.ru/tracking

Транспортная компания СДЭК
- посылка Склад-Склад (Экономный и быстрый способ доставки заказа до выбранного Вами отделения транспортной компании СДЭК).
- курьерская доставка Склад-Дверь (Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.)
Отследить движение отправления можно на сайте перевозчика cdek.ru/ru/tracking

Постаматы
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- в момент оформления заказа на сайте, Вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
- на Ваш телефон или e-mail придет уникальный код (это значит, что товар доставлен в постамат);
- Вы приходите к постамату, вводите полученный код и следуете инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата (если заказ не оплачен);
- забираете товар.
- Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера pickpoint.ru, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Самовывоз
Мы подготовим для Вас заказ и передадим его в Пункт самовывоза. Для подтверждения готовности заказа с Вами свяжется оператор.
Пункт самовывоза расположен по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр. д 180. (cт.м. Площадь А. Невского)
Режим работы: Понедельник-Суббота с 10-00 до 20-00 Воскресение с 11-00 до 17-00

Платная доставка осуществляется - при покупке любых товаров на сумму до 4 900 руб.